BAC показала новый суперкар, который выглядит как прежний
Специалисты британского ателье Mountune повысили мощность двигателя. Кованые шатуны и кованые поршни, новые распредвалы и усиленные пружины клапанов, усовершенствованная система впуска с отдельными дроссельными заслонками, впускная система с аэродинамически оптимизированным трактом из углеродного волокна и ряд других доработок позволили получить отдачу в 311 лошадиных сил.
Это меньше, чем у BAC Mono R, однако на шесть сил больше, чем у прежнего BAC Mono. Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с регулируемыми передаточными числами. Заднеприводный спорткар при массе 570 килограммов (минус 10 килограммов) с места до 100 километров в час разгоняется всего за 2,7 секунды, что делает его одним из самых динамичных автомобилей для дорог общего пользования. Новинка имеет мощность 546 лошадиных сил на тонну, что в сочетании с распределением массы по осям 41:59 обеспечивает BAC Mono отточенную управляемость.
Она улучшена в том числе и за счёт внесённых в регулируемую подвеску изменений. Для BAC компания Pirelli разработала широкую линейку шин, от сликов до дождевых, включая особую резину Trofeo R специально для Mono. В 2024 году появится модификация BAC Mono с турбомотором — ожидается, что модель будет использовать адаптированный 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost от нового Ford Focus ST. Это позволит вывести спорткар на рынки, где экологические стандарты не позволяют использовать атмосферный мотор.