Дебютировала «третья» Honda Amaze. Она дешевле Lada Vesta
Внешний вид Honda Amaze со сменой поколения претерпел скорее эволюционные изменения, несмотря на дизайнерские скетчи, обещавшие новинке более агрессивные черты. Седан получил более современную оптику, увеличенную решетку радиатора и новые фонари в духе Honda City. При этом пропорции в целом остались прежними, а максимальный диаметр колесных дисков составляет всего 15 дюймов.
Салон стал минималистичнее и напоминает оный от Honda Elevate. Однако экран медиасистемы 10,25-дюймовый только в «топе», а в базовом варианте восьмидюймовый. Соседствует с ним приборная панель на семь дюймов. Зато подушек безопасности шесть уже в самой доступной комплектации. В багажнике уместится 416 литров груза — меньше, чем у «второго» Amaze, но больше, чем у соперника от Maruti Suzuki.
Седан стал самым дешевым автомобилем в Индии с пакетом систем управления ADAS, заявляет сама Honda. Впрочем, «умные» помощники, включая адаптивный круиз-контроль, доступны только в топовой комплектации ZX.
В движение седан приводит прежний 1,2-литровый «атмосферник» i-VTEC мощностью 90 лошадиных сил (110 Нм). Пару ему составляет пятиступенчатая «механика» либо вариатор.
Самая дешевая Amaze с МКПП обойдется в 799 тысяч рупий (987 тысяч рублей), а самая дорогая, с вариатором и ADAS, — в 1 089 000 (1,35 миллиона рублей). Поставки индийским клиентам должны начаться в 2025 году.
В середине ноября Honda представила новый Passport. Кроссоверу обновили внешность, заменили двигатель и добавили улучшенную оффроуд-версию TrailSport. У американских дилеров полноприводная новинка начнет появляться в начале следующего года, а стоить будет, как ожидается, от 45 тысяч долларов — 4,4 миллиона рублей.