Hyundai рассекретил Palisade нового поколения
Вероятно, горизонтальные «штрихи» на передке Palisade — это светодиодные дневные ходовые огни, а основные блоки фар размещены между ними и решеткой радиатора. Также освещенная полоса видна в верхней части решетки. ДХО сзади вторят фонари, выполненные в том же стиле, но с шестью полосками вместо пяти.
Судя по укороченному переднему свесу, «второй» Palisade отличится еще более внушительной колесной базой. У предшественника она равна 2,9 метра. Крыша по-прежнему двухсекционная: вероятно, такая будет положена дорогим комплектациям кроссовера.
Салон тоже кардинально изменен. Два 12,3-дюймовых экрана теперь встроены в переднюю панель округлой формы, которой вторит оформление широкого центрального тоннеля. Последний, к слову, лишился селектора коробки передач: его перенесли на рулевую колонку, освободив место для отсека для беспроводной зарядки и портов USB-C. Hyundai, недавно признавший, что клиентам надоело обилие сенсорных экранов, оставил в строю физические кнопки для управления климат-контролем и прочими функциями.
Центральный подлокотник можно поднять, чтобы создать еще одно место: таким образом, Palisade сможет перевозить до девяти человек. Эмблема Hyundai на руле, позаимствованном у Santa Fe, заменена на четыре точки, обозначающие литеру H в азбуке Морзе. Также новинке достались круглые дверные ручки и мягкая атмосферная подсветка.
Информации о «начинке» кроссовера пока нет, но уже известно, что в гамме Palisade должна появиться гибридная силовая установка. Подробности Hyundai раскроет в ближайшие недели.