Представлен обновленный Porsche 911 Carrera S
/imgs/2025/01/09/08/6702367/2f23a7eed12d1c12c5aeed7084fcd5f07ad1cc5f.jpg)
© Porsche
Обновлённый Porsche 911 Carrera S внешне напоминает предыдущий 911 Turbo, а по мощности сопоставим с 911 Carrera GTS в негибридном исполнении. Трехлитровая твин-турбо «шестерка» с новыми турбокомпрессорами и улучшенным охлаждением отныне развивает 480 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Разгон до ста у купе 911 Carrera S занимает те же 3,3 секунды (с пакетом Sport Chrono, без него — 3,5 с), что и у дореформенного 911 Carrera 4 GTS. Максималка — 308 километров в час.
/imgs/2025/01/09/08/6702368/9209cdc7e2d14f52c2ebbf6546bbf3d509b666cb.jpg)
© Porsche
Стандартное оснащение рестайлингового спорткара пересмотрено и, помимо прочего, включает разновеликие колеса (спереди 20 дюймов, сзади — 21), спортивный выхлоп и систему управления вектором тяги PTV+, которой нет у обычной Carrera. Тормоза проапгрейжены до уровня 911 Carrera GTS, изменена кинематика передней оси и перекалиброваны амортизаторы. В списке опций — углерод-керамика PCCB, фары HD-Matrix LED, а также подвеска PASM с занижением и поворотной задней осью.
© Porsche
Салон 911 Carrera S по умолчанию щедро обит натуральной кожей, а за доплату ею вдобавок обтянут крышку перчаточного ящика, боковины передней панели и основания кресел. Модель предложат в кузове купе и кабриолет. Привод исключительно задний. В Германии за двухдверку с жесткой крышей просят от 154 800 евро, за открытую версию — от 169 000 евро. При этом кабриолет будет чуть медленнее купе: 3,5 секунды до ста с пакетом Sport Chrono и 3,7 без него.