Aston Martin придумал новый логотип
Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новый логотип, пишет Auto Guide. У него нет привычных крылышек и надписи с названием марки.
Новый круглый логотип с диагональными линиями, образующими буквы «A» и «M», по дизайну похож на эмблему «Астон Мартина», которая использовалась в 1920-х годах прошлого века, до того, как появились первые варианты с крылышками.
Предполагается, что новый логотип может быть использован на новых моделях «Астона», включая будущий гиперкар AM-RB 001, который разрабатывается совместно с Red Bull. Этот автомобиль получит карбоновые кузов и шасси, 1000-сильный семилитровый двигатель V12 и систему рекуперации энергии при торможении.
С места до 320 километров в час AM-RB 001 сможет ускоряться за 10 секунд. Максимальная скорость превысит 400 километров в час. Всего будет построено 150 машин в дорожной версии и 25 — в трековой. Все гражданские автомобили уже проданы по предварительным заявкам.
Гиперкар оценивается в три миллиона долларов. Первые AM-RB 001 доберутся до своих владельцев в 2019 году.
Дополнение 23.01, 18:50:
Через несколько часов после появление информации о новом логотипе, глава Aston Martin Энди Палмер заявил, что компания не собирается отказываться от крыльев в эмблеме. Нового лого появится только на сувенирной продукции марки.