Aston Martin Vantage: битурбо «восьмерка» AMG и 3,6 секунды до сотни
Компания Aston Martin представила суперкар Vantage нового поколения. Модель стала на 136 килограммов легче предшественника, получила четырехлитровую твинтурбо «восьмерку» производства Mercedes-AMG и задний активный дифференциал с электронным управлением, который впервые появился на автомобилях британской марки.
Суперкар построен на модернизированной версии алюминиевого шасси, впервые использованного для модели DB11. Для купе около 70 процентов элементов структуры кузова были разработаны заново. Aston Martin Vantage оснащен электроусилителем рулевого управления, задним дифференциалом повышенного трения, который может полностью «распускаться» или блокироваться на 100 процентов за миллисекунды. Масса автомобиля – 1530 килограммов. Распределение массы по осям – 50:50.
Четырехлитровая «восьмерка», работающая в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, выдает 510 лошадиных сил и 685 Нм крутящего момента. C нуля до 96 километров в час суперкар ускоряется за 3,6 секунды. Максимальная скорость – 314 километров в час.
Версии с двигателем V12 у Aston Martin Vantage пока не будет. Однако через некоторое время после запуска автомобиля в продажу ожидается появление версии с механической коробкой передач, возможно, доработанной версии семиступенчатой трансмиссии от старого V12 Vantage S.
Суперкар также получит шины Pirelli P-Zero, разработанные специально для нового Vantage, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, точкой доступа Wi-Fi, адаптивной подвеской и карбоновыми тормозными механизмами, которые будут доступны в качестве опции.
В США суперкар будет стоить 149,9 тысячи долларов. Доставки машин начнутся во втором квартале следующего года.