Новости

Купе Audi A5 сменило поколение и платформу

Audi А5 нового поколения перешло на платформу MLB и похудело на 60 килограммов
Компания Audi официально представила купе A5 нового поколения и его «заряженную» версию S5. Новинка сменила платформу, получила удлиненную колесную базу и пересмотренную линейку двигателей, а ее масса снизилась на 60 килограммов. Публичная премьера «пятерки» состоится на осеннем моторшоу в Париже.

Компания Audi официально представила купе A5 нового поколения и его «заряженную» версию S5. Новинка сменила платформу, получила удлиненную колесную базу и пересмотренную линейку двигателей, а ее масса снизилась на 60 килограммов.

«Пятерка» построена на свежей модульной платформе MLB (для машин с продольным расположением двигателя) и делит шасси с Audi A4, что означает ту же пятирычажную подвеску спереди и сзади. Новинка стала второй моделью в линейке немецкой марки, которая получит новую систему полного привода quattro ultra, в которой центральный дифференциал Torsen заменен на электронноуправляемую муфту.

Также у A5 появится новый электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости машины.

Коэффициент аэродинамического сопротивления A5 составляет 0.25 — как говорят в Audi, лучший показатель в сегменте.

Новое купе A5 будет доступно с пятью моторами на выбор: двумя бензиновыми и тремя дизельными, развивающими от 190 до 286 лошадиных сил. Как уточнили в Audi, по сравнению с предшественником агрегаты стали на 17 процентов мощнее и расходуют на 22 процента меньше топлива.

Шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями предлагается для большинства двигателей в линейке, сочетающихся как с передним, так и с полным приводом. Исключениями являются лишь топовая дизельная «шестерка» мощностью 286 и вариант S5, для которых предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Обе версии c «автоматом» будут доступны только в сочетании с полным приводом. За доплату на них можно заказать активный задний дифференциал.

В салоне предусмотрена атмосферная подсветка с 30 цветовыми вариантами.

«Заряженный» вариант S5 получит трехлитровую «турбошестерку» мощностью 354 сил. До «сотни» купе сможет ускоряться за 4,7 секунды. Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега.

В оснащение «пятерки» войдут светодиодные матричные фары головного света, цифровая приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийный комплекс MMI с 8,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли и тач-падом, который поддерживает системы Apple Car Play и Android Auto. Некоторыми функциями машины (например, центральным замком) можно будет управлять с помощью приложения на смартфоне.

За доплату будут доступны беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема Bang&Olufsen, системы слежения за полосой движения, мертвыми зонами и камера распознавания знаков, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину в пробках и точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE. Кроме того, в Германии A5 будет доступна со встроенной SIM-картой, предоставляющей доступ к мобильному трафику в Европе.

Как ожидается, в 2017 году у купе появится самая мощная и быстрая RS-модификация, которую укомплектуют трехлитровым твин-турбо V6 мощностью 450 лошадиных сил.

Публичная премьера «пятерки» состоится на осеннем моторшоу в Париже.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget