Европейский Honda Civic нового поколения получил турбомоторы
Компания Honda представила европейскую версию хэтчбека Civic десятого поколения. Пятидверка, публичная премьера которой состоится в конце сентября на Парижском автосалоне, впервые будет предлагаться с наддувными агрегатами.
Хэтчбек построили на новой платформе, благодаря которой модель стала на 16 килограммов легче предшественника. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 52 процента.
Габаритная длина новинки составила 4497 миллиметров, ширина — 1800 миллиметров, а высота — 1421 миллиметр. Таким образом, хэтчбек получился на 130 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже предшественника. Размер колесной базы увеличился на 30 миллиметров — до 2700 миллиметров. Объем багажного отделения остался прежним — 478 литров.
В моторную линейку Honda Civic войдут два новых бензиновых турбомотора: 127-сильный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом один литр, а также 1,5-литровая «четверка», развивающая 180 лошадиных сил. Оба агрегата смогут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Данные о динамике и расходе топлива пока не приводятся.
Позднее моторную гамму пополнит существенно модернизированный 1,6-литровый дизельный двигатель, отдача которого составит около 120 лошадиных сил.
Хэтчбек получил цифровую приборную панель с TFT-дисплеем. Для новинки будет доступен мультимедийный комплекс Connect второго поколения с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Список электронных «помощников» включил системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль, а также функции контроля «мертвых» зон и распознавания дорожных знаков.