Seat придумал новый логотип для «заряженных» автомобилей
Компания Seat зарегистрировала новый логотип для бренда Cupra, под которым испанский производитель продает «заряженные» модели. Об этом сообщает издание Auto Express.
Сейчас «Купры» отличаются от остальных моделей только шильдиком с изображением клетчатого флага. Вероятно, с появлением нового логотипа, компания хочет изменить позиционирование марки, придав своим «заряженным» моделям больше индивидуальности. Судя по всему, в «Сеате» планируют сделать так, чтобы «Купры» стали сильнее отличаться от автомобилей всей остальной модельной линейки или даже выделить бренд в отдельную компанию.
Сейчас модификация Cupra предлагается только для хэтчбека и универсала Leon. Автомобили оснащаются 300-сильным двухлитровым турбомотором, который позволяет достигать ста километров в час за 5,7 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.
Универсал, в отличие от хэтчбека, можно заказать с системой полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Все «Купры» при этом имеют адаптивную подвеску, дифференциал с электронным управлением и систему изменения режимов работы управляющей электроники.
Впоследствии ожидается появление более мощной версии Leon Cupra R и «заряженного» кроссовера Ateca. Тем не менее, пока не ясно, получат ли эти автомобили новый логотип и как может измениться их брендинг или позиционирование на рынке.