Новости1 мин.

Посмотрите, как могла бы выглядеть новая Lada Niva

По одной из версий, со сменой поколения Нива переберется на платформу Vesta

© Quto.ru / Никита Чуйко

Из-за ухода Renault из России АвтоВАЗу теперь закрыт доступ к разработкам французского автопроизводителя, в том числе и к модульной архитектуре CMF-B, которая должна была лечь в основу Lada Niva следующего поколения. По всей видимости, российская компания будет искать альтернативные решения, например, позаимствует «тележку» у Vesta. Независимый дизайнер Никита Чуйко специально для Quto.ru представил, какой бы могла получиться новая Niva, если бы ее построили на базе универсала Vesta SW Cross.

Художник изобразил будущий кроссовер с высоким дорожным просветом и дополнительным блоком освещения на крыше, при этом сохранил узнаваемый дизайн кросс-универсала. Оставил он и защитные пластиковые накладки на арках и порогах, которые отличают Vesta SW Cross от обычного Vesta SW.

Примечательно, что Нива нового поколения изображена трехдверной — именно версия в трехдверном кузове пользуется наибольшей популярностью у актуальной модели, а пятидверный вариант и вовсе снимут с производства.

© Quto.ru / Никита Чуйко

Что же касается упомянутой французской архитектуры CMF-B, которую будущая Lada Niva должна была разделить с кроссоверами марки Dacia, то она российскому внедорожнику больше не светит. Как, впрочем, и 1,3-литровый турбодвигатель Renault, который должен был войти в моторную гамму.

Производство актуального внедорожника была возобновлено в июле этого года: в настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощенную версию Niva, хотя официально об этом пока не объявляли. Lada Niva Legend сходит с конвейера без подушки безопасности, блока «ЭРА-ГЛОНАСС» и антиблокировочной системы тормозов. Вероятно, взамен АвтоВАЗ добавит базовым внедорожникам некоторые опции комфорта — можно ожидать появления подогрева сидений и/или кондиционера.

Источник:Quto.ru
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget