Посмотрите, как могла бы выглядеть новая Lada Niva
Художник изобразил будущий кроссовер с высоким дорожным просветом и дополнительным блоком освещения на крыше, при этом сохранил узнаваемый дизайн кросс-универсала. Оставил он и защитные пластиковые накладки на арках и порогах, которые отличают Vesta SW Cross от обычного Vesta SW.
Примечательно, что Нива нового поколения изображена трехдверной — именно версия в трехдверном кузове пользуется наибольшей популярностью у актуальной модели, а пятидверный вариант и вовсе снимут с производства.
Что же касается упомянутой французской архитектуры CMF-B, которую будущая Lada Niva должна была разделить с кроссоверами марки Dacia, то она российскому внедорожнику больше не светит. Как, впрочем, и 1,3-литровый турбодвигатель Renault, который должен был войти в моторную гамму.
Производство актуального внедорожника была возобновлено в июле этого года: в настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощенную версию Niva, хотя официально об этом пока не объявляли. Lada Niva Legend сходит с конвейера без подушки безопасности, блока «ЭРА-ГЛОНАСС» и антиблокировочной системы тормозов. Вероятно, взамен АвтоВАЗ добавит базовым внедорожникам некоторые опции комфорта — можно ожидать появления подогрева сидений и/или кондиционера.