Раскрыта внешность флагманского кроссовера Mazda CX-90
/imgs/2023/01/31/11/5775396/dcfa8651049826274a4262ac852678365e6a6cba.jpg)
© KingP221 / Reddit
Mazda CX-90 не стала революционной моделью с точки зрения дизайна. Трехрядный кроссовер получил ту же решетку радиатора, что и у «младшего» CX-60, и даже в той же хромированной рамке. Однако хрома здесь больше: он применен в рамке остекления, порогах, рейлингах и бампере. Как и CX-60, CX-90 лишена пластиковых накладок на колесные арки. Немало хромированных элементов и в салоне.
/imgs/2023/01/31/11/5775404/47fe7be6c2b554d0b0c4ad1be61467345b19a69e.jpg)
© Autoevolution
Отличает кроссоверы, помимо габаритов, форма задней оконной стойки: у новинки она тоньше за счет увеличения площади остекления, что объясняется наличием третьего ряда сидений. Также можно заметить, что задние двери чуть больше передних — вероятно, для более удобного доступа к заднему ряду.
В основу Mazda CX-90 легла заднеприводная платформа с продольным расположением мотора, разработанная для крупных автомобилей. На новинке дебютирует кузовной оттенок Artisan Red — красный с темным подтоном, который позже могут позаимствовать соплатформенные «Мазды».
Кроме этого, самая премиальная модель марки первой получит 3,3-литровую «турбошестерку» e-Skyactiv G Turbo — мощнейший мотор, когда-либо устанавливавшийся на серийные кроссоверы Mazda. Он развивает 345 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Также для новинки заявлена PHEV-версия.