Новый кроссовер Mazda: задний привод, дизель 3.3 и гибрид
Технически новый кроссовер Mazda CX-50 будет близок к Mazda6 четвёртого поколения: обе модели разработают на «большой» модульной платформе Large Architecture. Базовые вседорожники отличатся задним приводом, у более дорогих моделей будет подключаемый полный привод.
Ожидается, что Mazda CX-50 окажется существенно больше нынешнего кроссовера CX-5 длиной 4,55 метра и станет конкурентом Lexus NX, поэтому новинке пророчат более мощные двигатели. Базовый бензиновый кроссовер получит 190-сильный (270 Нм) 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» SkyActiv-G и умеренно-гибридную 48-вольтовую надстройку или 2,2-литровый дизель SkyActiv-D той же мощности с крутящим моментом 450 Нм.
Альтернативой станет 230-сильная (420 Нм) бензиновая «турбочетвёрка» 2.5 SkyActiv-G. Топ-версиям будут полагаться шестицилиндровые двигатели: 3,0-литровый бензиновый мотор новой линейки SkyActiv-X с гибридным «довеском» (285 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый турбодизель той же мощности с тягой до 600 Нм.
Информации о трансмиссиях CX-50 источник не приводит, но можно ожидать сочетания шестицилиндровых моторов и новой 8-диапазонной автоматической коробки передач.
Читайте также
Компания Mazda никак не прокомментировала утечку спецификаций преемника CX-5 — японская пресса утверждает, что компания сосредоточена на развитии новой глобальной архитектуры и разработке двигателей, поэтому воздержится от каких-либо новинок в ближайшие два года.
Вероятно, первенцем новой заднеприводной платформы станет седан Mazda6, а кроссовер пополнит линейку уже после дебюта трёхобъёмника. При таком раскладе Mazda CX-50 выйдет на рынок не раньше, чем в 2023 году.