Новости

Porsche Boxster получил две «турбочетверки»

Родстер Porsche переименовали в 718 Boxster
Компания Porsche официально представила родстер Boxster нового поколения, который теперь называется 718 Boxster. Модель теперь комплектуется только четырехцилиндровыми оппозитными турбодвигателями мощностью 300 и 350 лошадиных сил.

Компания Porsche официально представила родстер Boxster нового поколения. Модель переименовали в 718 Boxster в честь гоночной машины немецкой марки, выпускавшейся в конце 1950-х-начале 1960-х. Для двухдверки теперь доступны только четырехцилиндровые турбированные двигатели. Новинка стала первым с конца 1960-х годов спорткаром Porsche с «четверкой».

Базовая версия 718 Boxster комплектуется оппозитным мотором рабочим объемом два литра. Его отдача составляет 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. S-модификация родстера оснащена 2,5-литровой оппозитной «четверкой» с турбиной с изменяемой геометрией. Двигатель развивает 350 сил и 420 Нм.

Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату доступен «робот» PDK с двумя сцеплениями и виртуальными ступенями, позволяющими экономить топливо. «Виртуальными ступенями» в Porsche называют схему, при которой две соседние передачи работают вместе, а оба «мокрых» сцепления допускают проскальзывание. Это позволяет уменьшить расход топлива при движении на низких скоростях.

С места до ста километров в час Porsche 718 Boxster с 300-сильным двигателем, PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. S-модификация родстера с тем же набором дополнительного оборудования набирает «сотню» через 4,2 секунды после старта. Максимальная скорость спорткара составляет 285 километров в час.

Прежде Porsche Boxster оснащался только шестицилиндровыми двигателями. «В базе» модель комплектовалась 265-сильным агрегатом (280 Нм), а S-версия – 315-сильным (360 Нм). Первая с PDK и Sport Chrono разгоняется с места до ста километров в час за 5,5 секунды, а вторая – за 4,8 секунды.

Помимо этого, у модели после смены поколения были перенастроены подвеска и усилитель руля, за счет чего управление стало острее. Для 718 Boxster также можно заказать активную подвеску PASM, которая тоже получила новые настройки.

Из внешних элементов от предшественника 718-му достались только крышка багажного отсека, лобовое стекло и мягкий складной верх. В интерьере изменился руль, оформление центральной консоли и появилась новая мультимедийная система Porsche Communication Management.

Заказы на Porsche 718 Boxster в России начали принимать в среду, 27 января. Стоимость 300-сильной версии составляет 3 миллиона 541 тысячу рублей, а 350-сильной – 4 миллиона 187 тысяч рублей. Прежде базовая версия Boxster оценивалась в 3 миллиона 214 тысяч рублей, а S-вариант – в 3 миллиона 900 тысяч рублей.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget