Новости

«Мерседес» изменил S-Классу интерьер и добавил автопилот

Компания раскрыла новые подробности о модернизированной модели

© авторевю, mercedes-benz

Компания Mercedes-Benz раскрыла новые подробности о рестайлинговом S-Class и опубликовала снимки интерьера. Помимо косметических изменений, модель получит более продвинутое оснащение во главе с системой полуавтономного управления.

Компания Mercedes-Benz раскрыла новые подробности о рестайлинговом S-Class и опубликовала снимки интерьера (на официальных фотографиях руль автомобиля закрыт, но несколько изображений, где руль открыт, разместила газета «Авторевю»). Помимо косметических изменений, модель получит более продвинутое оснащение во главе с системой полуавтономного управления.

«Автопилот» новинки сможет управлять автомобилем на шоссе. Речь не только об адаптивном круиз-контроле с функцией торможения до полной остановки, но и о возможности перестроений. Водителю достаточно будет указать поворотником на желаемую полосу, после чего электроника, убедившись в безопасности, самостоятельно совершит маневр.

Кроме того, во время автономного движения система будет опираться на данные GPS и сможет заблаговременно снижать скорость, например, у пунктов оплаты проезда или перед съездом с шоссе согласно проложенному маршруту. Основываясь в том числе на функции распознавания дорожных знаков, электроника скорректирует скорость в соответствии с ограничением.

Контролировать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля «автопилот» будет на скоростях до 210 километров в час, тогда как перестроения будут возможны до 180 километров в час. Вместе с тем адаптивный круиз-контроль, который способен работать и в пробках, сможет самостоятельно трогаться после остановки продолжительностью до 30 секунд (обычно уже после пары секунд простоя «круизу» требуется команда водителя).

Еще одной новой системой S-Class станет Car-to-X, предназначенная для «общения» автомобиля с другими машинами водителя и дорожной инфраструктурой. В первом случае это может быть обмен информацией о различных маневрах и передача соответствующих предупреждений водителям разных машин. Во втором — к примеру, получение информации о скором включении красного света на светофоре.

В дополнение ко всему S-Class будет оснащаться активной системой контроля слепых зон, которая будет работать на скоростях до 200 километров в час, а на малой скорости (до 30 километров) сможет автоматически тормозить при угрозе бокового столкновения. Будет у новинки и автопарковщик с функцией активации со смартфона — с помощью приложения автомобиль можно припарковать или, напротив, выгнать со стояночного места без присутствия в салоне.

Список систем безопасности рестайлинговой модели пополнится функцией Evasive Steering Assist. Это автоматическое вмешательство в рулевое управление в экстренных ситуациях — таким образом электроника помогает водителю уйти от столкновения. Однако она будет работать только при маневрировании самим водителем — проще говоря, докручивать руль в заданную водителем сторону.

Известно также, что обновленный S-Class получит трехспицевый руль с сенсорными панелями вместо прежнего двухспицевого и другую конфигурацию дисплеев приборной панели и мультимедийного комплекса.

Ранее «Мередесес» рассказал об изменениях в моторной гамме модели, где появится четырехлитровый V8 с двумя турбинами вместо 4,7-литровой «восьмерки» и рядный шестицилиндровый двигатель с нагнетателем на электрическом приводе. Судя по попавшим в Сеть шпионским снимкам новинки, она также обзаведется другими оптикой и обвесом.

Премьера рестайлингового S-Class, как ожидается, состоится в апреле на автошоу в Шанхае либо в Нью-Йорке.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget