Раскрыта дата премьеры полностью нового электрического Smart
Именно Geely и поделился с компанией собственной архитектурой для электрокаров SEA (Sustainable Experience Architecture), которая была представлена в начале осени 2020 года (она же ляжет в основу будущих электрокаров Volvo). А вот бывший моновладелец бренда Mercedes-Benz отвечал в новом проекте в основном только за дизайн.
Электрическая «единичка» станет самой большой моделью, когда-либо выпускавшейся компанией Smart. Размеры серийной версии пока держатся в тайне, однако предсерийный концепт по колесной базе обогнал даже младший электрокар в линейке Mercedes-Benz: у #1 этот показатель составляет 2,75 метра, в то время как расстояние между осями у кроссовера EQA -- 2,73 метра.
Пока что никаких подробностей о новинке не раскрывают — компания лишь отчиталась по итогам тестов, что инженерам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29. Такого результата удалось добиться благодаря выдвижным дверным ручкам, которые прошли испытание 40-градусным морозом, и активной аэродинамической створке в фальшрадиаторной решетке. Последняя, к слову, будет доступна даже в базовых комплектациях.
Продажи первого электрокара Smart обещали запустить до конца текущего 2022 года, причем сначала модель появится на китайском рынке, где и будет налажено производство, а уже потом новинку получат европейские дилеры.