Новости

Американцы будут проводить краш-тесты под углом

В США ужесточат правила краш-тестов новых машин
Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) приняла решение ужесточить правила проведения краш-тестов. В частности, автомобили будут проверять на безопасность с фронтальным ударом под углом.

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) приняла решение изменить правила проведения краш-тестов. Организация планирует ввести новые виды испытаний и использовать манекены, передающие больше информации. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте NHTSA.

По новым правилам, автомобили будут проверять на безопасность при фронтальном ударе под углом к препятствию. Сейчас NHTSA практикует только удар о бетонный куб со 100-процентным перекрытием. Другая организация -- Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) -- для проверки фронтальной безопасности бьет машины о недеформируемый барьер с 25-процентным перекрытием и о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.

Помимо этого, эксперты NHTSA в скором времени будут оценивать безопасность пассажиров второго ряда во время лобового столкновения, а также выставлять оценки системам безопасности и электронным помощникам автомобиля (к примеру, системам предотвращения столкновения спереди). Организация также введет тесты, при помощи которых будет оцениваться безопасность пешеходов, ставших жертвами наезда.

В NHTSA приняли решение выставлять автомобилям оценки в ползвезды. Прежде организация пользовалась пятибалльной шкалой, где каждый балл соответствовал одной звезде.

Американский страховой институт дорожной безопасности в августе 2012 года ввел новый тест: фронтальный удар с 25-процентным перекрытие. То есть автомобиль в этом случае бьется о препятствие передней левой частью на четверть габаритной ширины. Первые модели, прошедшие это испытание – Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class – его провалили.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget