Nissan отправит в отставку большой пикап: новые подробности
Nissan Titan впервые был представлен на автосалоне в Детройте в 2003 году, и тогда же компания объявила об амбициозных планах продавать по 100 тысяч таких пикапов в год. На тот момент модель стоила дешевле конкурентов, однако так и не достигла заветной цели: лучшим годом для Titan стал 2005-й, когда удалось реализовать 86,9 тысячи экземпляров.
В 2015 году дебютировало второе поколение Titan. В Nissan рассчитывали привлечь клиентов широким выбором комплектаций, и год спустя на рынок вышел мощный Titan XD с двигателем Cummins V8. Однако японский пикап продолжал проигрывать конкурентам американских марок — Ford F-Series, Ram 1500 и Chevrolet Silerado.
Согласно данным CarSalesBase.com, начиная с 2018 года спрос на Titan стал падать. Так, если в 2017 году американские дилеры реализовали более 52,9 тысячи таких пикапов, то в 2018 году — лишь 50,5 тысячи штук, в 2019-м — до 31,5 тысячи штук, а в «коронавирусном» 2020-м и вовсе 26,4 тысячи экземпляров.
В 2020-м Titan обновили в последний раз: рестайлинг принес пикапу обновленный экстерьер и современную мультимедийную систему, а 5,6-литровый «атмосферник» V8 стал мощнее — отдача возросла с 395 до 406 лошадиных сил. Но и это не помогло модели вернуть былую популярность.
Издание The Drive предполагает, что Nissan может в будущем представить электрический пикап, либо выпустить компактную модель для конкуренции с Ford Maverick.