Nissan заставил беспилотные кресла стоять в очереди
Японцы сделали «умные» стулья для посетителей ресторана
Компания Nissan испытала стулья, оснащенные функцией автономного управления, которые могут самостоятельно двигаться в очереди. Ранее похожую технологию японская марка применила в офисных креслах, умеющих перемещаться в закрытом пространстве.
Компания Nissan испытала стулья, оснащенные функцией автономного управления, которые могут самостоятельно двигаться в очереди. Ранее похожую технологию японская марка применила в офисных креслах, умеющих перемещаться в закрытом пространстве.
Новая разработка позволит людям скрасить ожидание, например, в очереди в ресторан. «Умные» кресла не только поддерживают расстояние между друг другом, но и следят за продвижением в очереди от имени своего пассажира. Японские рестораны смогут опробовать технологию до 27 декабря. Ожидается, что широкое применение она получит в 2017 году.
Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget