Дизайнер классической «Нивы» раскритиковал внешность Niva Travel
По мнению Семушкина, радикальное обновление экстерьера Chevrolet Niva вышло неудачным. Дизайнер раскритиковал громоздкий передок внедорожника, который не сочетается с боковинами и общей формой кузова, а также нагромождение разъемов в районе передней стойки.
Автомобиль получил множество ломаных углов и выемок, из которых придется вымывать грязь вручную после каждой поездки по бездорожью.
Вертикальные фонари Niva Travel с диодным наполнением теряются в общем множестве элементов, а частично окрашенный бампер создает ощущение «дробности». Колесные арки и вовсе напомнили дизайнеру не слишком качественный «тюнинг 90-х годов». Единственным нововведением, которое Семушкин оценил положительно, стала форма фар.
«Удивительно, но мне кажется, что здесь профессионалы не работали», – заявил Семушкин.
Кроме этого, он пожалел, что модернизация свелась к внешнему виду технически устаревшего автомобиля, который страдает от излишних вибраций и шума в салоне.
Турбомотор и 24-сантиметровый клиренс: появились подробности о новой «Ниве»
Lada Niva Travel оснащают прежним 1,7-литровым «атмосферником» мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет пятиступенчатая «механика», привод – полный с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
АвтоВАЗ уже начал принимать предзаказы на внедорожник, начальная цена которого составляет 747 900 рублей.