В Audi отказались от дрифта
Компания Audi не планирует добавлять «заряженным» моделям дрифт-режим. Об этом в интервью Motoring заявил глава отдела разработок подразделения Audi Sport Стефан Райль.
Сегодня сразу несколько автопроизводителей предлагают автомобили со специальным режимом движения для дрифта. Такой есть, например, у хот-хэтча Ford Focus RS, где кнопка Drift Mode активирует определенные настройки распределения крутящего момента.
Кроме того, похожую функцию предлагают в Mercedes-AMG для седана E 63 — в дрифт-режиме система полного привода принудительно подает всю тягу на задние колеса. Спецрежим для дрифта есть также у суперкара McLaren 720S.
Однако Стефан Райль назвал подобные вещи бесполезными. «Нет дрифт-режиму. Ни в R8, ни в RS3, ни в RS6 и ни в RS4», — прокомментировал Райль. Он добавил, что ему не нравятся такие системы и что он не видит в них смысла. «Мы не видим смысла сидеть и сжигать задние шины. Это не про скорость», — сообщил менеджер.
Глава отдела разработок Audi Sport подметил также, что дрифт не подходит «архитектуре» машин марки. По его словам, чтобы заниматься подобным, достаточно выключить систему стабилизации.
Ранее стало известно, что Audi планирует выпустить до конца 2018 года шесть новых «заряженных» моделей. Предположительно, в их число войдут RS-версии кабриолета и хэтчбека A5, кроссоверов Q5 и Q3, а также универсала A4.