Для быстрейшей Ferrari разработали деликатный тюнинг-кит
Снаружи Ferrari SF90 Stradale от Novitec можно узнать только по увеличенным выхлопным патрубкам и разношироким кованым дискам с десятью спицами. Покупатель вправе выбрать из 72 цветов, причём покрытие может быть матовым или глянцевым. Размерность шин различается: для передних колёс доступны 255/35 R20 или 325/35 R21, для задних — только 325/35 R21.
Гибридную составляющую в Novitec трогать не стали, ограничившись перенастройкой электронного блока управления бензиновым двигателем. В итоге мощность «битурбовосьмёрки» 4.0 возросла с 780 до 813 лошадиных сил, а крутящий момент — с 800 до 858 Нм. Правда, пиковые характеристики теперь достигаются на более высоких оборотах.
И без того не высокий суперкар можно занизить ещё больше: кастомные пружины Novitec позволяют уменьшить клиренс на передней оси на 30 миллиметров, на задней — на 25 миллиметров. Динамика 1033-сильного супергибрида не раскрывается, но известно, что разгон с места до 100 км/ч занимает те же 2,5 секунды, а максимальная скорость «свыше 340 км/ч».
По традиции, тюнинг Novitec подразумевает установку опциональной выхлопной системы из инконеля и покрытие выпускного тракта золотом 999 пробы. Когда будет готов обвес на SF90 Stradale не сообщается, но немецкое ателье может стать первой тюнинг-компанией, которая решилась изменить внешность супергибрида.