Новости

Тюнеры улучшили аэродинамику и тормоза Tesla Model X

Электрокар доработали в компании Novitec
Ателье Novitec доработало электрический кроссовер Tesla Model X. Модель, ставшая первым электрокаром в истории работы фирмы, получила улучшенную аэродинамику и более мощные тормоза.

Ателье Novitec доработало электрический кроссовер Tesla Model X. Модель, ставшая первым электрокаром в истории работы фирмы, получила улучшенную аэродинамику и более мощные тормоза.

Тюнеры подготовили для Model X набор дополнительных карбоновых аэрокомпонентов. Это небольшой сплиттер спереди, «юбки» по бокам и почти незаметный диффузор под задним бампером. В Novitec отметили, что все детали были проверены в аэродинамической трубе.

Вместе с тем ателье предложило для кроссовера карбон-керамические тормоза.

Одной из главных особенностей доработанной машины стали также диски. Это 22-дюймовые кованые колеса с пятью сдвоенными и наклонными спицами производства фирмы Vossen. Они могут быть оформлены в 72 различных цветах.

Для интерьера Model X тюнеры предусмотрели отделку кожей, алькантарой и прочими материалами. Салон может быть украшен в соответствии с пожеланиями каждого конкретного клиента.

Tesla Model X доступна в трех модификациях: 75D, 100D и P100D, а также с пяти-, шести- и семиместным салоном. Цены на кроссовер в США начинаются с 77 100 долларов (с учетом государственной скидки, действующей во многих штатах). Стоимость топового варианта со всеми опциями превышает 160 тысяч.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget