Новую Acura Integra Type S подготовили к гонкам
Несмотря на то, что Integra Type S подготовлена по требованиям топового зачёта TCX, технический регламент даже этого класса подразумевает минимальные отличия от дорожного варианта модели. 2,0-литровый бензиновый турбомотор получил новые опоры, блок управления Motec M1, впуск HPD/Borla и спортивный выхлоп, что позволило увеличить мощность дорожного 325-сильного двигателя до 360 лошадиных сил.
Это потребовало установки модернизированной системы охлаждения, включающей радиатор HPD, интеркулер и вспомогательные масляные радиаторы. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а на задней оси установлен дифференциал от HPD и Cusco.
Лифтбек получил подвеску с регулируемыми амортизаторами и настраиваемым задним стабилизатором поперечной устойчивости, новые рычаги и спортивные амортизаторы и пружины. Прочие доработки включают в себя специальный топливный бак, а также необходимые спортивные аксессуары — руль, сиденье-ковш с многоточечными ремнями, цифровую панель приборов, каркас безопасности и другие элементы.