Китайцы подвергли пятому рестайлингу 45-летний минивэн Iveco
Iveco Daily первого поколения разработан в 1970-е годы, но благодаря удачной конструкции даже в Европе модель продавалась более двадцати лет. В Поднебесной семейство лёгких минивэнов, фургонов и грузовичков востребовано до сих пор, поэтому очередной рестайлинг не стал сюрпризом.
Известно, что под капотом сохранятся проверенные турбодизели объёмом 2,5 (122 силы, 285 Нм) и 2,8 литра (129 сил, 300 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Не поменяется с рестайлингом и грузоподъёмность: до 1,5 тонны. В линейке останутся пассажирские и грузопассажирские варианты на пять, шесть, семь, восемь или девять мест, шасси с однорядной кабиной и трёхместный фургон.
Для демонстрации показали четырёхколёсный короткобазный минивэн с боковой сдвижной дверью за 137 тысяч юаней (1,47 миллиона рублей), но в гамме будет грузовой фургон за 119 тысяч юаней (1,28 миллиона рублей) и шасси без надстройки с двускатной задней осью и базовой ценой 143 тысячи юаней (1,53 миллиона рублей).