Видео: 30-летний Mitsubishi испытали краш-тестом
В процессе испытаний специалисты зафиксировали высокую вероятность травмы головы у водителя в результате удара о рулевое колесо при лобовом столкновении. Это связано с тем, что в Mitsubishi Magna отсутствуют подушки безопасности. Кроме того, водители седана подвержены высокому риску травм таза и ног.
Для задних пассажиров японская четырехдверка так же представляет опасность, поскольку они могут серьезно травмировать область живота из-за некорректной работы ремней безопасности. В результате краш-теста Mitsubishi Magna не получил ни одной звезды от специалистов, которые признали седан опасным для эксплуатации автомобилем.
В конце октября ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты трех китайских электрокаров. Все батарейные модели, продемонстрировавшие отличные результаты, можно приобрести в России.