Новый ТагАЗ Tager на 16 лет забыли в гараже, а сейчас продают по цене базовой Lada Vesta
Южнокорейский SsangYong выпускал модель Korando второго поколения в период с 1996 по 2006 годы. При этом на таганрогский завод модель переехала только в 2008 году и продержалась на конвейере четыре года. Примечательно, что изначально модель была трехдверной, однако в России доработали кузов и запустили производство еще пятидверного варианта.
Таганрогский Tager, как и исходный Korando, оснащались агрегатами Mercedes-Benz, что характерно для моделей южнокорейской компании. Выставленный на продажу экземпляр комплектуется 2,3-литровым бензиновым мотором отдачей 150 лошадиных сил, в паре с которой работает пятиступенчатая «механика». Привод у внедорожника полный.
Таганрогский автомобильный завод признали банкротом еще в 2014 году, и предприятие ушло в длительный простой. Лишь в 2022 году стало известно, что площадку планируют возродить и переквалифицировать на выпуск сельскохозяйственной техники.