Обновленный Omoda C5 превратился в Китае в Chery Tiggo 4
Как сообщает портал «Китайские автомобили», Omoda C5/Chery Tiggo 5x High Energy Edition дебютировала с начальной ценой 69,9 тысячи юаней (959 тысяч рублей по курсу сегодняшнего дня), а самая дорогая модификация обойдется китайцам в 83,9 тысячи юаней (1,15 миллиона рублей). Это значительно дешевле дорестайлинговой Omoda C5, которая стоила 109,9-114,9 тысячи юаней (примерно 1,53-1,6 миллиона рублей). То есть кроссовер не только обновился, но и был «понижен» в иерархии Chery.
Внешне Chery Tiggo 5x High Energy Edition отличается от C5 иным оформлением передней части: у нее рельефная радиаторная решетка с выступающим «носом» и иной дизайн бампера. Корма же осталась прежней, не стали трогать и интерьер. В салоне у кроссовера по-прежнему установлен единый блок из двух экранов и четырехспицевый мультируль.
А вот от обновленной Omoda C5, которая недавно появилась в России, Tiggo 5x High Energy Edition в спецификации для китайского рынка отличается куда заметнее. У «нашего» рестайлингового C5 безрамочная решетка без хромированных элементов, сверхузкие L-образные дневные ходовые огни и совершенно другой передний бампер.
Chery Tiggo 5x High Energy Edition на старте продаж доступна в Китае с полуторалитровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил в связке с вариатором. Привод исключительно передний. В России же С5 предложен в том числе с двигателем объемом 1,6 литра и семиступенчатым «роботом», и привод у такого кроссовера полный.