Changan рассекретил новый премиум-кроссовер
Модель считается «премиальной», хотя ни технически, ни внешне не отличается от других китайских вседорожников. Под капотом — бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Тяга на передние колеса (полного привода у X5 Plus не будет даже за доплату) идет через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Салон кроссовера выделяется эффектным цифровым кластером. Он объединяет три дисплея в изогнутое широкоформатное «табло», повторяющее форму передней панели и по диагонали насчитывающее 30 дюймов. Кластер включает основной дисплей (10,25 или 12,3 дюйма), виртуальную «приборку» (7 или 12,3 дюйма) и дополнительный экран для подсказок навигации и уведомлений электронных ассистентов.
При этом по габаритам кроссовер «с плюсом» немного превзошел обычный X5, на базе которого он и построен. И даже колесная база у старшей модели больше на символические пять миллиметров. До дилеров в Китае Oshan X5 Plus должен добраться уже в этом году, однако цен пока нет. О запуске бренда Oshan в России пока ничего не известно.