Появились подробности о новом Volkswagen Passat: теперь только универсал
Длина универсала со сменой поколения вырастет до 4917 миллиметров — на целых 144 миллиметра больше, чем у предшественника. Значительная часть (50 миллиметров) придется на колесную базу. Ширина увеличится на 20 миллиметров, высота — на семь.
Разумеется, такие изменения скажутся на внутреннем пространстве. Место для ног увеличится на 50 миллиметров, вместимость багажника — на 40 литров и на 140 литров с поднятыми и сложенными спинками задних сидений, достигнув 690 литров и 1920 литров соответственно.
Основные элементы оснащения совпадают с соплатформенным Tiguan: это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, который за доплату увеличат до 15 дюймов. Опционально предложат проекционный дисплей и матричные фары с дальним светом, освещающие дорогу на 500 метров вперед, а также обновленный вариант адаптивной подвески DCC Pro.
Что касается двигателей, то Passat получит бензиновые, дизельные моторы и PHEV-установки. Подключаемые гибриды будут развивать от 204 до 272 лошадиных сил, а их аккумуляторы обеспечат до 120 километров хода на электричестве и будут поддерживать зарядку постоянным током.
Неофициально преемником седана Passat называют флагманский электрокар ID.7. Это лифтбек, он больше по размеру (около пяти метров в длину) и базируется на модульной платформе MEB, которая лежит и в основе других моделей ID-линейки. В его арсенале — 286-сильный электромотор, «умная» климатическая установка с датчиком положения солнца и другая передовая электроника. Продажи стартуют до конца года.