Российский стартап создаст электрический УАЗ Патриот
Некоторые подробности о батарейном Патриоте уже известны: во-первых, он будет заднеприводным и лишится функции жесткого подключения переднего моста, поскольку у «Электромобилей Мануфэкчуринг Рус» нет пока возможности делать полноприводные машины. Во-вторых, электромотор будет тот же, что и у Профи (собственная разработка компании), как и литий-железо-фосфатная батарея, обеспечивающая запас хода в 300 километров.
Drom.ru выяснил, что проектом электрического Патриота уже заинтересовался корпоративный клиент на Сахалине, однако задача по созданию такой машины пока не входит в число приоритетных. Что же касается электрического Профи, то он собрал уже некоторое количество заказов благодаря своей экономичности — он на 35-45 процентов дешевле в эксплуатации, чем модель с ДВС. Грузоподъемность батарейного Профи составляет одну тонну, а полная масса — 3,5 тонны. Максимальная скорость — 80 километров в час.
Отечественная силовая установка EVM PRO подкреплена собственной бортовой электроникой и программным обеспечением. В оснащение грузовика входит система автономного отопления, кондиционер и функция прогрева батареи.
Ранее сообщалось, что «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» организует производство электромобилей на заводе в Москве, проектная мощность которого составляет тысячу машин в год. Электрические Профи будут продавать по цене 4,8 миллиона рублей.