Другого такого нет: посмотрите на лимузин UAZ Patriot
Ульяновский автомобильный завод подал документы на регистрацию лимузина на базе «Патриота» еще осенью 2009 года. Переделка внедорожника в лимузин сводилась к удлиненную колесной базы, появлению вставки в средней части кузова и дополнительной пары дверей. В салоне установили еще один ряд кресел, причем они были расположены против хода движения, а за средней стойкой разместили перегородку со стеклом.
Газета «Панорама УАЗ» отмечает, что «разработка сохранила все свойства внедорожника и вдобавок обрела статус изысканности и роскоши, как впрочем, все лимузины». По ряду причин, которые не приводятся, серийное производство так и не было запущено, а патентные документы аннулировали из-за неоплаты пошлины на их продление.
Еще в ноябре 2021 года стало известно, что УАЗ «не может создавать новый продукт», о чем в интервью заявил заявил директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов. Иными словами, проект «русского Прадо» остановлен, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) не планируют создавать новые двигатели, а модернизацию «Буханки» считают бессмысленной.
В результате недавнего подорожания на российском рынке не осталось моделей УАЗ дешевле 1 миллиона рублей. Даже УАЗ СГР («Буханка»), которая до весны этого года оставалось самой доступной моделью в линейке, теперь стоит от 1 027 000 рублей.