Кроссовер можно заряжать постоянным током с мощностью до 160 киловатт. В этом случае аккумулятор наполнится с 20 до 80 процентов примерно за 30 минут. Ещё машина поддерживает технологии V1G и V2L. Первая минимизирует стоимость зарядки исходя из возможностей сети, вторая позволяет запитать от электрокара бытовые приборы или, скажем, самокат. Вдобавок есть трехуровневая система рекуперации и несколько ездовых профилей, в том числе 4WD (только в сочетании с двухмоторным приводом) для заснеженных дорог, грязи и скользких поверхностей.
Позднее в гамму версий «3008-го» добавят топливные модификации с «мягкогибридными» и заряжаемыми установками и некий силовой агрегат специально для международных рынков. По неофициальной информации, базовый кроссовер без приставки E получит «турботройку» 1.2 со встроенным в шестиступенчатый «робот» 48-вольтовым электромотором, а более мощный вариант предложат с «турбочетверкой» 1.6 и батареей увеличенной емкости.