Polestar 2 проверили «лосиным тестом»
Несмотря на наличие опционального пакета Performance, который подразумевает тормоза Brembo спереди, 20-дюймовые колеса с покрышками Continental SportContact 6 и регулируемые амортизаторы Ohlins Road and Track, модель не смогла пройти тест с «проходной» скоростью 77 километров в час.
В итоге увернуться от условного лося, не покосив ограничительных конусов, Polestar 2 смог только на скорости 74 километров в час и с активированной системой рекуперативного торможения, а вот попытки проехать быстрее оказались неудачными. Эксперты отметили заметную недостаточную поворачиваемость. Аналогичный результат — 74 километров в час — показали MINI Countryman SE и BMW iX, а Tesla Model X, Jaguar I-Pace и VW ID.4 были еще медленнее шведского электромобиля.
Кроме того, Polestar уступил спортивным Audi E-Tron GT всего один километр в час, а Porsche Taycan Turbo S — только 4 километра в час. Зато в слаломе Polestar 2 не было равных. Зачетный участок электромобиль проехал за 22,8 секунды, что сделало его новым лидером упражнения, а позади оказались тот же MINI Countryman SE, а ещё — Cupra Born и BMW i4.