Редкий Porsche 911 RSR выставили на продажу
Машины серии RSR предназначались для клиентских команд, выступающих в чемпионатах IMSA GT и European GT. Такие спорткары выпускали всего два года: в 1997-м подразделение Porsche Motorsport построило 30 автомобилей, ещё 15 собрали в 1998-м. Все RSR базировались на усиленном шасси Carrera 2 и оснащались «оппозитником» 3.8 M64/75 с воздушным охлаждением и отдачей 325–350 лошадиных сил. На купе ставили каркас безопасности, регулируемое антикрыло и систему пожаротушения. Вся подвеска была собрана на шаровых соединениях и дополнена амортизаторами Bilstein с настройками усилий сжатия и отбоя.
Вдобавок первый владелец, команда Zakspeed Racing, заказала регулируемый из салона передний стабилизатор, передние тормозные диски диаметром 380 миллиметров, 100-литровый бак и специальную выхлопную систему с глушителем для спринтерских гонок ADAC GT Cup. А нынешний установил пакет Le Mans. Это защита днища из углепластика, передний спойлер с карбоновыми «крылышками», двери из кевлара и облегченная крышка моторного отсека. Заодно на машине появились огромное антикрыло, расширители арок на болтах и выпускная магистраль Zakspeed с пересекающимися трубами.
Автомобиль допущен на различные исторические гонки, например, Le Mans Classic или Endurance Legends. Но выезжать на обычные дороги ему запрещено. Сейчас 911 RSR находится в Германии, и оценивается продавцом в 875 000 евро, что соответствует 75,2 миллиона рублей.