Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности
О будущем Porsche Cayenne EV известно следующее: в его основу ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric), разработка которой велась совместно с Audi, отдача силовой установки превысит 600 лошадиных сил, а емкость батареи будет больше 100 киловатт-часов. Запас энергии можно будет пополнить в экспресс-режиме, запас хода составит не менее 300 миль (482 километра) по циклу EPA.
Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер – это будет флагманская трехрядная модель, которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза. Такой SUV сможет проезжать без подзарядки 700 километров по циклу WLTP и получит полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов. Основными рынками для него станут США и Китай.
С запуском электрических Macan и Cayenne немецкий автопроизводитель рассчитывает приблизится к поставленной цели увеличить долю продаж электрифицированных автомобилей до 80 процентов к 2030 году.