Porsche извинилась перед клиентами за упрощение оплаченных машин
Офис Porsche China выпустил официальное заявление 30 апреля. В компании извинились перед пострадавшими клиентами и признали, что «понимают их разочарование». Штаб-квартира Porsche и представители китайского филиала вместе с поставщиками создали специальную рабочую группу, чтобы «найти решение в кратчайшие сроки».
Некрасивый инцидент объясняют тем, что ситуация с поставкой электронных компонентов до сих пор остаётся неопределённой, и, чтобы у покупателей Porsche появилась ясность, было принято решение отказаться от первоначального плана замены механической регулировки руля на электрическую. Пресс-служба Porsche сетует, что в марте в Китае возобновилась пандемия: это усложнило общение и совместную работу по разрешению конфликтной ситуации.
Пока никакой конкретики нет: Porsche воздерживается от обещаний и говорит, что «дилеры Porsche будут активно общаться с каждым пострадавшим клиентом и договариваться о разумном решении».
Североамериканский офис Audi в похожей ситуации поступил проще — упрощение комплектаций привело к изменению цен, и покупателям скомпенсируют разницу в размере 100-375 долларов за каждую отсутствующую опцию.