Новости1 мин.

Посмотрите, какие марки автомобилей не покупают в России во второй раз

Владельцы Mitsubishi, Nissan и Peugeot во второй раз не покупают машины этих марок

© Mitsubishi

В России составили список автомобильных брендов с самыми преданными клиентами: при выборе новой машины они, скорее всего, купят модель той же самой марки. Кроме того, стали известны и производители, чьи автомобили клиенты во второй раз не выбирают, уходя к конкурентам. Исследование провел сайт Авто.ру, сравнив запросы пользователей портала на новые машины с моделями, которые они продавали в 2021 году.

Владельцы BMW чаще других снова выбирают модели баварской марки при смене машины. Также в тройку лидеров вошли Hyundai и Kia: каждый третий владелец «корейцев» возвращается к машинам этих брендов. На вторичном рынке наибольшей преданностью отличаются владельцы BMW, Lada и Mercedes-Benz. Каждый пятый хозяин машин этих марок возвращается к бренду при смене автомобиля.

Чаще всего автомобили других марок покупают владельцы Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche. Это связывают с ростом стоимости моделей брендов. Кроме того, регулярное повышение цен и дефицит автомобилей привели к тому, что российские покупатели все чаще рассматривают бюджетные варианты. По данным аналитиков, на вторичном ранке самыми востребованными моделями остаются Kia Rio и Hyundai Solaris стоимостью до 800 000 рублей.

В начале февраля эксперты «Автостата» провели исследование, в ходе которого выяснили, что на российском рынке сократились продажи премиальных автомобилей. Самой популярной моделью класса «люкс» в 2021 году стал Bentley Bentayga.

Источник:Авто.ру
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget