Проект Highland: представлена обновленная Tesla Model 3
За счет новых бамперов седан слегка прибавил в длину, а еще он стал приземистее — дорожный просвет уменьшился до 138 миллиметров. Появились 18- и 19-дюймовые диски нового дизайна и два новых цвета в палитре — красный Ultra Red и серебристый Stealth Gray. Передняя оптика стала уже, а с переднего бампера исчезли воздухозаборники, которые прежде были разнесены по бокам.
Обновленная Tesla Model 3
© Tesla
Дорестайлинговая Tesla Model 3
© Tesla
В салоне изменения более заметны. Во-первых, отныне у Model 3 нет подрулевых переключателей: управление поворотниками, светом и другими функциями перенесено на спицы рулевого колеса, как у «старших» Model S и Model X. А во-вторых, переключение передач теперь осуществляется с центрального планшета. Помимо всего этого, в Tesla заверяют, что учли все нарекания к качеству отделки и шумоизоляции.
Из нововведений по части оснащения стоит отметить появление вентиляции передних кресел, увеличение максимального количества динамиков аудиосистемы (их теперь 17, а не 14) и экран для пассажиров на втором ряду.
Главное же техническое улучшение — дальность хода. Для заднеприводной версии Tesla Model 3 заявлен пробег на одном заряде в 554 километра по циклу WLTP, а для модификации Long Range — в 678 километров, то есть запас хода увеличился на 11-12 процентов по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Поставки Tesla Model 3 в Европе и Китае начнутся уже в октябре этого года: европейцы могут оформить заказ на новинку по цене от 43 тысяч евро (4,5 миллиона рублей по актуальному курсу), а цены на электрокар на китайском рынке начинаются от 260 тысяч юаней (3,4 миллиона рублей). Когда рестайлинговый электрокар появится у дилеров в США, пока неизвестно.