Changan запустил в производство электромобиль-трансформер
/imgs/2024/02/19/03/6318405/720c4374d79c5f8ba9100513eed91066b1cefad2.jpg)
Qiyuan E07
© Changan
По габаритам Qiyuan E07 превосходит знакомый россиянам Changan CS95 — он длиннее и шире него, но чуть ниже. Салон у E07 только пятиместный, так как для третьего ряда сидений не осталось места из-за конструкции кормы. Пока известно лишь то, что кроссовер-пикап оснащен никель-кобальт-марганцевой батареей производства CALB (China Aviation Lithium Battery) и Changan. Базовая версия заднеприводная: синхронный электромотор с постоянными магнитами установлен на задней оси, он развивает 342 лошадиные силы. Есть и полноприводная версия с двумя электромоторами суммарной мощностью 597 сил.
/imgs/2024/01/19/13/6318378/62ce89d7cdda085ee95bdbdcc0b4ac0589cec498.jpg)
Qiyuan E07
© Changan
/imgs/2024/01/19/13/6318379/c3d17aa1e0b338cdbe65de1134c238e6a8033d35.jpg)
Qiyuan E07
© Changan
Продажи в Китае начнутся в первой половине 2024 года. Появится ли Qiyuan E07 на других рынках, в том числе и в России, пока неизвестно, хотя в компании и обсуждают такую возможность. Помимо автомобиля-трансформера в арсенале бренда есть лифтбек А07, выступающий в одном классе с Volkswagen ID.7. У него больше шансов добраться до нашей страны.
Между тем в уже подтвержденных планах Changan на российский рынок — выделить автомобили серии Uni в отдельный бренд. Причем под маркой Uni будут продаваться пять моделей: помимо Uni-V, Uni-T и Uni-K в нее войдут седан Lamore и кроссовер CS55 Plus, которые формально к семейству Uni не относятся.