58-летний Jaguar E-Type, переделанный в гоночный болид, продают за шесть миллионов рублей
В ходе модификаций инженеры старались максимально облегчить кузов Jaguar E-Type. Для этого часть кузовных панелей раритетного спорткара заменили алюминиевыми деталями. За исключением лобового, все остальные стекла выполнили из поликарбоната. Кроме того, автомобиль оборудовали дополнительной оптикой, увеличенными задними крыльями, а также кастомными колесными дисками и широкими покрышками. Снижение общей массы коснулось и салона. Так, места штатных кресел заняли алюминиевые гоночные сиденья. Также автомобиль оснастили каркасом безопасности и системой пожаротушения.
В подвеске спорткара появились стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы. Инженеры увеличили объем оригинального шестициллиндрового двигателя до четырех литров, а также оборудовали агрегат кованными поршнями, иными клапанами и тремя карбюраторами. Кроме того, мотор получил более производительные радиаторы для продолжительных гонок и кастомную выхлопную систему. Пару двигателю составила пятиступенчатая «механика».
Из-за неработающего одометра установить реальный пробег спорткупе невозможно. Единственный в своем роде раритетный E-Type оценивают в 80 000 долларов (примерно шесть миллионов рублей). Вместе с автомобилем нынешний владелец модифицированного Jaguar отдаст набор запчастей. При этом стоимость оригинальных купе данного поколения достигает 250 000 долларов (около 19 миллионов рублей по текущему курсу).
В октябре прошлого года в России появился в продаже 57-летний Jaguar E-Type с пробегом 3500 километров. Раритетный спорткар владелец оценил в 7,9 миллиона рублей.