Hyundai построил среднемоторный хот-хэтч с активной аэродинамикой
На моторшоу в корейском Пусане компания Hyundai показала заднеприводный среднемоторный хэтчбек RM16 N (Racing Midship 2016) — его варианты производитель выпускает последние три года. Автомобиль построен в качестве «экспериментальной лаборатории» для испытаний технологий, над которыми работают в подразделении N, занимающемся «заряженными» моделями. Одной из таких новинок стала активная аэродинамика.
Двухместный концептуальный спорткар оснащен 300-сильным двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач. В основе машины лежит алюминиевая пространственная рама с кузовными панелями из пластика, усиленного углеволокном. Распределение массы по осям — 43:57 в пользу задней оси.
Одной из новых технологий, которую Hyundai опробует на этом концепте, стал нагнетатель с электрическим приводом. Кроме того, автомобиль получил выпускную систему с настраиваемым звуком, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения и регулируемый задний спойлер, который автоматически регулирует угол атаки в зависимости от дорожных условий.
В салоне установлены спортивные кресла с регулируемыми валиками поддержки, которые настраиваются в зависимости от режима работы силовой установки и скорости прохождения поворотов.
Информации о появлении подобного автомобиля в серии пока нет.