Новости

Opel построил гоночную «Астру»

Хэтчбек получил 330-сильный турбомотор и настраиваемую подвеску
Компания Opel рассекретила гоночный вариант хэтчбека Astra нового поколения. Премьера автомобиля, подготовленного для участия в туринговом чемпионате TCR, состоялась на автодроме имени Жюля Ташени в бельгийском городе Мете.

Компания Opel рассекретила гоночный вариант хэтчбека Astra нового поколения. Премьера автомобиля, подготовленного для участия в туринговом чемпионате TCR (Touring Car Racing), состоялась на автодроме имени Жюля Ташени в бельгийском городе Мете.

Новинка построена «Опелем» в сотрудничестве с гоночной командой Kissling Motorsport. «Астра» получила регулируемый передний сплиттер и заднее антикрыло, полностью настраиваемую подвеску, 100-литровый топливный бак, который в соответствием в требованием FIA станет обязательными для всех гоночных машин с 2017 года, а также шестипоршневые тормозные механизмы с 378-миллиметровыми дисками спереди и двухпоршневые с 265-миллиметровыми дисками сзади. Баланс тормозов можно менять переключателем в салоне.

Гоночный Opel Astra оснащен двухлитровым турбированным двигателем мощностью 330 лошадиных сил (420 Нм) и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией с подрулевыми лепестками. Масса спорткара — 1200 килограммов.

В текущем году гонки TCR проводятся впервые. В них участвуют 17 команд, которые выступают на Audi TT, Seat Leon, Honda Civic, VW Golf. К участию в серии TCR допускаются автомобили, построенные на базе серийных моделей и длиной не более 4,2 метра. Моторы могут быть как бензиновыми, так и дизельными, но объемом не более двух литров и мощностью не более 330 сил. При этом «Астра» соответствует техническим требованиям, которые позволяют ей участвовать и в «длинных» гонках, например, в 24-часах Нюрбургринга.

Стоимость гоночной «Астры» составит 95 тысяч евро. Доставка машин командам начнется в феврале следующего года.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget