© The Drive
Посмотрите на кастомный заднеприводный RAM TRX с короткой базой
/imgs/2023/10/02/03/6158703/953c2a095cb218da9cbdd87e59c618d8f6cba5aa.jpg)
© The Drive
В соцсетях Chuy RMZ нет полного процесса кастомизации двухдверного RAM TRX, то есть проект доподлинно не раскрыт. Если мастера просто вырезали кусок рамы, убрали две двери у кабины и сократили грузовую платформу, то пассивная безопасность грузовика может значительно ухудшиться. Нет информации о калибровке электроники, а ведь заднеприводный укороченный вариант наверняка отличается непростым характером.
Под капотом сохранён компрессорный V8 Hemi (6,2 литра, 712 лошадиных сил, 881 Нм крутящего момента), и исходный тяжёлый пикап способен разменять 60 миль в час (96 км/ч) с места за 4,5 секунды и разогнаться до 174 километров в час. Облегчённая модификация с задним приводом может оказаться быстрее 200 км/ч, хотя на старте двухдверный RAM TRX будет не таким проворным.
Читайте также
Цена необычного RAM TRX не уточняется, и пока речь не идёт о массовой переделке монструозных пикапов. Между тем, Chuy RMZ скоро придётся переключиться на другие машины, ведь производство суперпикапов TRX прекратится до конца 2023 года, а у преемника двигателя V8 Hemi наверняка не будет.