Классический Range Rover превратили в 710-сильного монстра
Снаружи Chieftain Extreme легко узнать по расширителям колёсных арок, оригинальным бамперам в цвет кузова, светодиодной панели перед радиаторной решёткой, выведенному вбок выхлопу, «зубастым» покрышкам BFGoodrich All-Terrain на 18-дюймовых шестиспицевых дисках, а также светодиодным фарам.
Внутри от оригинального Range Rover не осталось ничего: рама изготовлена на заказ, и спереди, и сзади — независимые подвески, а под капотом компрессорный 6,2-литровый V8 LS3 от Chevrolet Corvette. Двигатель форсирован до 710 лошадиных сил, тяга передаётся через 8-ступенчатый «автомат», есть постоянный полный привод. Для сравнения в начале 1970-х Range Rover первого поколения комплектовался 135-сильным карбюраторным V8 объёмом 3,5 литра.
Фотографии салона отсутствуют: интерьер оформят в соответствии с пожеланиями заказчика, и о «первом» Range Rover внутри может ничего не напоминать. Также не раскрываются динамические характеристики, но столь мощный внедорожник едва ли окажется медленнее среднеразмерных кроссоверов от BMW M или Mercedes-AMG.
Читайте также
Пятидверный 436-сильный Range Rover Chieftain, сделанный по похожему рецепту, стоил от 147 500 фунтов стерлингов (15 миллионов рублей) без учёта налогов, но стартовые цены на трёхдверку могут быть ещё выше из-за форсированного двигателя.