Renault отказалась от производства «заряженного» Sandero, и вот почему
У Sandero RS были и некоторые технические отличия от стандартной модели, в том числе дисковые тормоза всех колес, перенастроенные подвеска и усилитель руля, а также отключаемая система стабилизации. С места до 100 километров в час такой хэтчбек разгонялся за восемь секунд, а максимальная скорость составляла 202 километра в час.
Motor1 Brasil приводит и вторую причину отказа от RS-версии. По слухам, Renault может свернуть продажи всего семейства Logan/Sandero в Южной Америке после того, как жизненный цикл нынешнего второго поколения моделей завершится. Ранее сообщалось, что в Бразилии спешно свернули подготовку к запуску Logan и Sandero третьего поколения, а актуальные поколения моделей задержатся на конвейере еще на два года. На латиноамериканских рынках седан и хэтчбек заменят кроссоверами, в частности, новой модели Bigster, которую уже пообещали бразильцам.
Кроме того, в разработке находится еще один автомобиль сегмента SUV, который пока известен под кодовым обозначением HJF. Вероятно, это будет прямой преемник Sandero Stepway, в основу которого ляжет платформа CMF-B.