Renault выпустила фургон в полтора раза дешевле «Дастера»
/imgs/2022/07/03/23/5478616/9a6ca2ebbf4fb62a57f576dc33e2d06e64f393b9.jpg)
© Renault Triber Express
Фургон Renault Triber Express утилитарный — альтернативы 71-сильному (96 Нм) атмосферному бензиновому двигателю объёмом 1,0 литра и 5-скоростной «механике» нет, привод только на переднюю ось, а мультимедиасистема с тачскрином новинке не положена.
/imgs/2022/07/03/23/5478617/791b8499d0d9b4f447494b4397030fec60133561.jpg)
Интерьер фургона Renault Triber Express
Впрочем, минимальный набор оборудования у африканского Triber Express есть — с завода установлены рейлинги (выдерживают до 50 килограммов), система ABS, пара подушек безопасности, электростеклоподъёмники, задний парктроник, кондиционер и радиола с поддержкой Bluetooth.
/imgs/2022/07/03/23/5478618/5f080146b1a89ea0802d8c3b9223ffc4ee956f07.jpg)
Багажник фургона Renault Triber Express
Вместо задних рядов сидений — грузовой отсек, причём от стёкол отказались в пользу заглушек, а для защиты смонтировали сетку. Пол ровный, но полезный объём скрадывают колёсные арки и дверные карты. Впрочем, полтора кубометра полезного объёма — неплохой показатель для четырёхметрового кузова. Хотя для 4,5-метрового фургона Lada Largus заявлена вместимость 2540 литров.
Renault Triber Express можно считать африканским аналогом «Ларгуса», ведь других коммерческих моделей французской фирмы в местной гамме нет. Что касается российских перспектив Lada Largus, то при удачном раскладе сборка универсалов может возобновиться уже в этом месяце.