Renault выпустила фургон в полтора раза дешевле «Дастера»
Фургон Renault Triber Express утилитарный — альтернативы 71-сильному (96 Нм) атмосферному бензиновому двигателю объёмом 1,0 литра и 5-скоростной «механике» нет, привод только на переднюю ось, а мультимедиасистема с тачскрином новинке не положена.
Впрочем, минимальный набор оборудования у африканского Triber Express есть — с завода установлены рейлинги (выдерживают до 50 килограммов), система ABS, пара подушек безопасности, электростеклоподъёмники, задний парктроник, кондиционер и радиола с поддержкой Bluetooth.
Вместо задних рядов сидений — грузовой отсек, причём от стёкол отказались в пользу заглушек, а для защиты смонтировали сетку. Пол ровный, но полезный объём скрадывают колёсные арки и дверные карты. Впрочем, полтора кубометра полезного объёма — неплохой показатель для четырёхметрового кузова. Хотя для 4,5-метрового фургона Lada Largus заявлена вместимость 2540 литров.
Renault Triber Express можно считать африканским аналогом «Ларгуса», ведь других коммерческих моделей французской фирмы в местной гамме нет. Что касается российских перспектив Lada Largus, то при удачном раскладе сборка универсалов может возобновиться уже в этом месяце.