Новости

Компания Renault перевела фургон Master на электричество

Электрическая модификация сможет проезжать без подзарядки 200 километров
Компания Renault представила на моторшоу в Брюсселе электрическую модификацию фургона Master и модернизированный вариант модели Kangoo Z.E. При этом если Kangoo был самым продаваемым коммерческим автомобилем на электротяге в Европе в течение последних шести лет.

Компания Renault представила на моторшоу в Брюсселе электрическую модификацию фургона Master и модернизированный вариант модели Kangoo Z.E. При этом если Kangoo был самым продаваемым коммерческим автомобилем на электротяге в Европе в течение последних шести лет (за все время приобретено около 25 тысяч таких машин), то у «Мастера» версия на батарейках появилась впервые.

Электрический «Мастер» оснащен 76-сильный мотором и комплектом аккумуляторов емкостью 33 киловатт-часа, которые разработаны компанией LG Chem. Без подзарядки фургон может проезжать до 200 километров. Полная зарядка при помощи станции на семь киловатт займет около шести часов. Максимальная скорость машины составляет 115 километров в час.

Как уточняют в «Рено», наличие блока батарей никак не повлияет на то, сколько груза может вместить кузов автомобиля. По этому параметру электрокар никак не отличается от версий с традиционными ДВС. Электрическая модификация тоже доступна в трех варианта длины и двух версиях высоты.

У фургончика Kangoo Z.E. тоже появился новый комплект батарей на 33 киловатт-часа, который позволил увеличить запас хода со 170 до 270 километров. Кроме того, у модели появился новый электромотор на 60 сил. Время зарядки аккумуляторов такое же, как и у «Мастера».

Модельная линейка электрокаров Renault: Twizy, Zoe, Kangoo и Master (слева направо)

В конце прошлого года компания «Рено» обновила еще один электрокар — Zoe. У машины появился новый блок батарей, который позволяет ей проезжать без «дозаправки» около 400 километров.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget