Компания Renault захотела стать «Тойотой»
Компания Renault намерена изменить свой имидж на российском рынке, приблизившись к рычному позиционированию «Тойоты». Как сообщает агентство RNS со ссылкой на директора по маркетингу российского представительства марки Франсиско Идальго-Маркеса, производитель больше не хочет ассоциироваться только с бюджетными моделями вроде «Логана».
«В будущем наше развитие будет в значительной степени опираться на сегмент SUV, причем локально произведенных, и в будущем данный модельный ряд будет расширен, -- заявил топ-менеджер. -- Мы хотим обновить нашу линейку и приблизиться к той доле, которая у нас есть сейчас на европейском рынке, при этом оставаясь локализованным брендом. Для этого нам потребуется улучшить наш имидж, приблизившись к линии, занимаемой Toyota».
В ближайшие два-три года в «Рено» планируют расширить модельную линейку, добавив новые вседорожники. К 2020 году компания рассчитывает полностью обновить гамму автомобилей.
До последнего кризиса компания Renault продавала в России 20 моделей, большая часть из которых импортировалась. Год назад на нашем рынке продавались в основном Logan, Duster и Sandero. Теперь к ним прибавились кроссоверы Kaptur и Koleos. До конца года также появится коммерческий автомобиль Dokker.
Сейчас самым доступным автомобилем марки является Logan – цены на него начинаются от 479 тысяч рублей. Самый дорого – Koleos – в топовой версии стоит свыше 2,2 миллиона рублей.