Посмотрите на рестомод 30-летнего Mercedes-Benz S-Class с мотором V12 7.6
Перед нами демонстрация возможностей ателье RENNtech в деле тюнинга «Мерседесов». Причем только недавно фирма показала 1066-сильный R3 AMG GT Black Series, а теперь на базе Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года построила инфернальный S76R. Список доработок получился внушительный, хотя главное в рестомоде — это двигатель.
Штатный «атмосферник» V12 6.0 в RENNtech расточили до 7,6 литра, дополнив его фирменным блоком управления. Теперь вместо прежних 408 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента отдача составляет 615 сил и 952 Нм. В трансмиссии появился пятидиапазонный автомат (был 4-х) и дифференциал повышенного трения OS Giken.
С таким арсеналом разгон до ста у S76R занимает около пяти секунд. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Также седан получил обвес AMG, кастомный передний сплиттер и задний спойлер. Для машины изготовили новую выпускную магистраль из нержавеющей стали, со спортивными катализаторами и оригинальными насадками, плюс заменили тормоза на углерод-керамику AMG с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колеса — кованые 19-дюймовые RENNtech Classic с шинами Michelin Pilot Sport 4 S.
Салон полностью перешили. Сзади появились два раздельных кресла, каждое — с индивидуальными регулировками. В отделке использованы кожа, искусственная замша и углеволокно.
Автомобиль построен в единственном экземпляре, но любой желающий может заказать у RENNtech такой же. Во сколько обойдется рестомод, не сообщается.