RML представила рестомод по мотивам Ferrari 250 GT SWB
Short Wheelbase получил углепластиковый кузов, дизайн которого выполнен в ретро-стиле, новую оптику и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Специально для новинки в RML разработали эксклюзивные 18-дюймовые колёса, стилизованные под спицованные, которые обуты в покрышки Pirelli P-Zero Rosso и скрывают за собой вентилируемые тормозные диски. Интерьер нового автомобиля не раскрыт, но в компании обещают, что их «мантра отказа от пластика» позволила добиться того, что «всё, что вы можете увидеть и потрогать в салоне, представляет собой обработанный алюминий, стекло или кожу». Глава отдела дизайна RML Джонатан Боуэн добавил, что фирма отказалась от использования готовых компонентов — каждый переключатель, кнопка и часы разработаны силами RML и сделаны на заказ поставщиками.
В оснащение войдут кондиционер, сиденья с электроприводом, подстаканники и информационно-развлекательная система с подвижным экраном, который можно скрыть, когда он не нужен. 5,5-литровый атмосферный V12 мощностью 485 лошадиных сил от базового Ferrari 550 Maranello остаётся неизменным. Мотор заднеприводного спорткара сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.
Новинка получила созданные специально для неё амортизаторы Ohlins, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и пружины с изменённой жёсткостью. RML обещает, что каждый двигатель перед установкой на Short Wheelbase пройдёт полную переборку и проверку на диностенде, а новые впускная, охлаждающая, масляная и выхлопная системы позволят целиком реализовать потенциал автомобиля и без проблем проводить время даже в пробках в Дубае при температуре воздуха до +50 градусов Цельсия. Тираж Short Wheelbase составит около 30 автомобилей, каждый из которых будет собираться примерно полгода. Спорткар уже доступен к заказу по цене от 1,35 миллиона фунтов стерлингов без учёта налогов.